ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР  МАН с ЛЮДМИЛОЙ НОВИКОВОЙ ART_PUZZLE artontheground АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Трилогия АЕС+Ф в Манеже 26 сентября 12 октября 2012 года
 
С 26 сентября по 12 октября 2012 в ЦВЗ Манеж мировая премьера проекта AES+F «Трилогия». Открытие 25 сентября. Серия видеоработ, вошедших в «Трилогию», задумывалась как история о современном мире, которая последовательно представляет Ад («Последнее восстание»), Рай («Пир Трималхиона») и Чистилище («Allegoria Sacra»). Многоканальные видеопроекции, созданные при помощи анимации десятков тысяч фотографий и 3D-графики, также будут сопровождаться сериями цифровой живописи, коллажей и скульптурами. О том, как создавалась «Трилогия» расскажет фильм, представленный в специальной зоне выставочного пространства.
Работа над трилогией началась в 2005 году с создания серии картин и первого видео «Последнее восстание», где разворачивается «война всех против всех» на виртуальном поле битвы. Эта работа (3-х канальное видео) была показана в Российском павильоне на 52-й Венецианской биеннале в 2007 году. Дети и подростки разных гендеров и рас, участники компьютерных сражений, становятся новыми бессмертными богами виртуальной эры. «Последнее восстание», следует как традиции классического искусства, так и культуре видеоигр с присущим им насилием, как «бескровным» и безнаказанным развлечением.
В 2009 году 9-ти канальная видеоинсталляция «Пир Трималхиона», названная как глава из романа «Сатирикон» Петрония, была с успехом показана на 53-й Венецианской биеннале современного искусства. Круговая видеоинсталляция погружает зрителя в пространство современного многозвездочного отеля all inclusive – метафоры современного глобального мира потребления, развлечений, культа SPA, где выходцы из третьих стран, прислуживающие гостям отеля, меняются местами с господами из «золотого миллиарда».
Этот гротеск напоминает как сатурналии древнего Рима, так и перемену ролей в современном мире. Вторая часть трилогии стала ироническим олицетворением земного Рая, где царит нескончаемое наслаждение, сопровождаемое неожиданными катастрофами, которые при этом не способны остановить процесс получения удовольствий.
К работе над третьим проектом AES+F подтолкнула одна из самых загадочных картин эпохи Возрождения – «Allegoria Sacra» («Священная аллегория», 1490-1500 гг.) Джованни Беллини. По одной из версий, он изобразил Чистилище, где души ожидают окончательного решения об их будущем пребывании – в Аду или в Раю. Аллегорические персонажи с картины Беллини, включая кентавра, античных философов, христианских святых трансформируются в пассажиров в зале ожидания аэропорта – толпу мусульманских мигрантов, европейских туристов, азиатских рабочих, темнокожего проповедника и скинхеда.
МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #70. В ЦВЗ «Манеж» - AES+F, в Агентстве Art Ru - Y4Y, на Тишинке – «Блошиный рынок»>
TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO