ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

"Военные действия" в Зверевском центре современного искусства

<<23 февраля в Зверевском центре современного искусства открылась коллективная выставка "Военные действия".
"Лучше вступить в НАТО и бояться России, чем наоборот" - Министр обороны Польши.
 
«Проект  представляет собой эпический бессодержательный коллаж, сложенный из эклектических на первый взгляд  элементов. Мы против  постмодернистского нигилизма,  мы  стремимся к созданию мира обрывочных символов, и  находим  их в актуальных событиях. Эта тема  уводит  от краха новоявленных (цветных) революций и возвращает художника   к себе, к лабиринтам души. Это символический ресурс в остаточно смысловом резерве  культурных отходов, в хаосе коллективного бессознательного и экспрессии имперсональных  масс информации. Это возвращение из царства клипов в зону искусства, чтобы затем стать  вдвойне неактуальным. Война закончена, но мы не чувствуем себя ни побежденными,  ни победителями, получаем бронь и уходим в партизаны».
Гарик Асса Константин Батынков Константин Бохоров Герман Виноградов Артур Гличян Омар Годинес Серж Головач Алексей Каллима Андрей Колосов Алексей Колотенков Вадим Кругликов Георгий Литичевский Света Литвак Константин Малахов Анна Неизвестнова Иннокентий Нилин Георгий Первов Алексей Политов/Марина Белова Николай Полушкин Протей Александр Сигутин Михаил Сидлин Сергей Сорокин Василий Флоренский Фернандо Химено Перес  Валерий Шечкин   Александр Шумов  Zaber>

 

Гвоздь программы "Военных действий" перформанс.
На снимке половина первого этапа - ваяние тройной
"cкульптуры".
Обычное для Зверевского центра неторопливое подтягивание участников  с работами, еще в течение часа их развешивание, оснащение экспликациями на сей раз создало органичный фон как для ваяния, так и для второй половины первого этапа перформанса, орнаментирования пола брикетами мороженого  (три фото ниже).

 

 

 

Наконец скульптуру завалили

и покатили по полу.

Попавши на орнаментированный участок, скульптура сама стала неистово по нему кататься, издавая при этом довольно воинственные крики...

Барышни мороженщицы периодически вступали со скульптурой в таинственный контакт.

И вот они, два результата деяния:
 

- cлева прямо-таки римская  скульптура;

- ниже экспрессивно расписанный пол.

 

 
Работа Георгия Первова (Totalrealism)
Работа Константина Бохорова. Латинского не знаю - приблизительно что-то вроде: чужаки (не латиняне) - и не люди вовсе... Из Плиния Старшего.
Две работы Алексея Каллимы.

Вездесущий и неутомимый Константин Батынков. Войнушка - из любимых его тем.

 
 
 

Вынужден извиниться - не всех участников знаю, а ушел сразу после окончания перформанса, поэтому некоторые работы остались неопознанными. Ю. П.

 

TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO